Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…
***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…
В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.
Бизнес художественных выставок процветает, но многие галереи едва успевают за конкуренцией. Недавно очень уважаемая галерея «Wallspace» в Манхэттене объявила, что она закрыла свои двери. Арендная плата была увеличена, и это потребовало радикальных действий со стороны владельцев. Закрытие такого знаменитого музея в Нью-Йорке подчеркивает тот факт, что, несмотря на беспрецедентную лавину денег, покрывающую мир современного искусства, на удивление сложно заработать деньги в художественной галерее.
«Менеджмент художественных галерей»
Новость о закрытии «Wallspace» появилась за несколько недель до выпуска «Менеджмента художественных галерей», книги, которая вызвала фурор, когда она была опубликована в Германии в прошлом году. Книга, написанная немецким предпринимателем и арт-консультантом по имени Магнус Реш. В ней утверждается, что большинство галерей недостаточно финансируются, и поэтому, неэффективны. В других обстоятельствах претензии автора, вероятно, были бы незамечены, но теперь, у него есть данные, чтобы поддержать их. В прошлом году Реш отправил анонимный электронный опрос в 8 000 галерей, и более шестнадцати процентов предоставили информацию об их доходах, количестве сотрудников и местоположении. Результаты мрачны: пятьдесят пять процентов галерей в опросе заявили, что их доход составил менее 200 000 долларов в год; 30% респондентов фактически потеряли деньги; и средняя рентабельность опрошенных галерей составляла всего 6,5 процента.
Проблемы современных галерей
В США и Германии физическая стоимость выставочного пространства была указана как наибольший расход галерей (в Великобритании это было второе место). Галереи обычно разделяли продажу произведений наравне с художником. Реш утверждает, что, учитывая, что галереи часто должны покрывать расходы на маркетинг, производство, доставку и страхование, доход должен быть ближе к 70/30. Автор исследования обнаружил, что чем больше галерея потратила на зарплату сотрудников (в процентах от дохода, распределенного на зарплату сотрудникам, так и в отношении прибыли), тем более выгодной стала галерея. В одном отношении это имеет интуитивный смысл: как только галерея будет успешной, она может позволить себе платить своим сотрудникам больше. Но Реш говорит, что более высокая заработная плата, связанная с производительностью, является большим стимулом — чем больше денег зарабатывают сотрудники, добиваясь успеха, тем больше они хотят добиться успеха. Подавляющее большинство галерей конкурировали за тот же крошечный мир коллекционеров современного искусства. Он предлагает диверсифицировать. Конечно, современная коллекционная база небольшая, но группа, интересующаяся другими периодами, еще меньше. Именно поэтому каждый продает варианты одного и того же искусства. Это то, что собиратели хотят купить. Однако реалии рынка первичного искусства, изображенные данными Реша, сложно спорить.
Санкт-петербургский Эрмитаж — это один из наиболее известных российских музеев и не только в самой Северной столице, но и по всему миру. Наряду с такими мировыми музеями как Метрополитен, Лувр и Британский музей