Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.

Немного истории

А. Бальони хотела увековечить память о сыне Грифонетто. Он обратился за помощью к Рафаэлю, чтобы тот создал алтарь Бальони. Сын погиб в 1507 г., когда был на поле боя. Мужчину похоронили в церкви Св. Франциска в Перудже. Алтарь был в церкви Св. Франциска в течении 101 года. Но однажды священник пошел на заговор, вынес полотно из нее, а потом переправил работу Павлу V (папа Римский). Тот передарил работу племяннику кардинала Боргезе, чтобы тот пополнил свою собственную коллекцию. В 1797 г. алтарь конфисковали французу и переправили в Париж. В 1816 г. в Рим вернулась только одна сцена от него, т.е. картина «Положение во гроб».

Биография Рафаэля

Рафаэль – это самый настоящий гений, который трудился в эпоху Высокого Возрождения. Мужчина создал немало интересных работ, в частности «Дама с единорогом», «Прекрасная садовница» и т.д. Не редко проводят реставрационные работы, которые преподносят сюрпризы, а потом открывают правду на некие события. Так, например, в 1935 г. в процессе обработки картины Рафаэля, на которой была изображена Екатерина Александрийская вместе со всей своей атрибутикой, реставраторы нашли портрет, на котором была изображена молодая светская дама вместе с единорогом. Р. Лонги – выдающийся историк искусства. По его словам, картина была создана в 1505 г. Рафаэль тогда стал увлекаться фоновыми пейзажами в духе самого да Винчи. Все Мадонн флорентийского периода всегда изображали на сложных пейзажных фонах.

Однажды мужчина создал картину для своего друга и покровителя Т. Таддеи. Вазари говорил, что художник рад был видеть его всегда, в любой момент. «Прекрасная садовница» — полотно, на котором была изображена Мадонна, которая впоследствии попала в дом знатного сиенца Сергади. Из Сиены полотно оказалось при дворе Франциска I. Вот так работа попала во Францию, где полюбили ее, стали поклоняться и подражать ей. Именно «Мадонны» — это то, что принесло желанную славу Рафаэлю. В них он демонстрировал врожденный такт души, показывал свое художественное чутье. Он предпринимал некие меры для спасения художника от грубого поклонения чувственности. Образ получался чистым и строгим, а вот физическое совершенство всегда заканчивалось нравственным благородством. Впоследствии его работы долго воспроизводили на гравюрах, которые дополняли печатные «божественные» книги. Признание – это гармоничный мир тех самых Мадонн. Потом уже на закате своей жизни мужчина попытался создать многофигурную композицию. Эту работу не приняла широкая публика, так как посчитала, что он неудачно подражает Микеланджело. Именно такой неудачной работой-подражанием стала картина «Положение во гроб», которая стала алтарным образом в вышеупомянутой церкви.

ИНТЕРЕСНОЕ

К середине восемнадцатого века возникла другая структура, связанная с несколькими важными тенденциями. Одним из них был подъем Просвещения. Это интеллектуальное движение…