Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца – кардинала…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской республики, заказал…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

С 800 миллионами пользователей, возможно, было неизбежно, что Instagram потрясет мир искусства. Средства массовой информации обвиняют СМИ в разжигании нарциссической культуры селфи. Но в галереях исследования показывают, что негативные аспекты намного перевешиваются позитивными. Instagram меняет то, как мы воспринимаем наши выставки и делимся ими, и как мы воспринимаем искусство.

Опасности и возможности

Фактически, художественные учреждения теперь активно ухаживают за пользователями Instagram. Увеличение посетителей и фотографий в галереях и музеях оказалось спорным. Недавно посетитель поп-арт-галереи Лос-Анджелеса The 14th Factory уничтожил скульптуры короны на 200 000 долларов. Скульптуры опирались на ряд плинтусов, и, пытаясь сделать селфи, посетитель упал, сбивая плинтусы цепной реакцией в стиле домино.

В другом случае посетители повредили 800-летний гроб в Приоратском музее Приттвелл в Великобритании. Посетители подняли ребенка над защитным барьером в поисках идеальной фотографии. Их действия привели к тому, что древний артефакт был сбит с подставки, в результате чего большой кусок гроба откололся. Многие выставки по-прежнему накладывают ограничения на фотографию, и большинство галерей по-прежнему запрещают селфи-палки. Причины этих ограничений включают аспекты авторских прав, опасения по поводу опыта посетителей, и потенциальный ущерб для работ, вызванных маневрирования селфи палочек и флэш освещения (хотя это спорно, могут ли вспышки действительно повредить искусство).

Запрет фотографии

Запрет фотографии на том основании, что она мешает посетителю, может рассматриваться как культурная элитарность; выражая мнение, что искусство может быть оценено только в православной манере. Это также игнорирует потенциал Instagram, чтобы принести новое измерение художникам, кураторам, дизайнерам выставок и посетителям. Недавние исследования в Квинслендской галерее современного искусства показали, что посетители используют Instagram как часть своего эстетического опыта. Многие участники разместили в Instagram работы Рихтера, творчески погружаясь в образ, надевая одежду, соответствующую рисунку, и копируя фирменный размытый стиль Рихтера. Другое исследование, проведенное в Музее прикладного искусства и науки в Сиднее», показало, что зрители использовали Instagram в первую очередь для взаимодействия с выставочным контентом; не принимая селфи. Посетители в основном фотографировали сложные детали дизайна обуви. Этот вывод был отражен в более широком исследовании, посвященном Сиднейскому музею современного искусства. Вдали от нарциссического селфи-одержимого поведения, на котором настаивает большое освещение в СМИ, Instagram предлагает посетителям авторитет в обмене своим опытом. Это связывает аудиторию с музейным контентом таким образом, что они могут контролировать, имеет ли это для них смысл. Новое исследование показывает, как эта деятельность также связана с музеем и городом за его пределами.