Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Эстетическая мысль — язык современного художника. Этот визуальный язык можно разграничить на две части — абсолютные и относительные мысли. Абсолютная мысль — это то, что завершено. Это мысль первого порядка, и ее нельзя отрицать или опровергнуть. Это то, что общепризнанно считается не стоящим по отношению к каким-либо условиям или обстоятельствам. С другой стороны, относительные мысли являются чем-то зависимым от людей или состояния человека.

Фундаментальный сдвиг

Произошел фундаментальный сдвиг приоритетов от эстетики живописи, как абстрактной, так и репрезентативной, в пользу экологического, политического, сексуального и социологического интереса к художественной деятельности. Это относительные мысли, почти полностью задуманные с использованием устоявшихся жанров и принципов искусства, включая использование инновационных методов и техник или современных материалов. Хотя основанные на проблеме и относительные артистические занятия безоговорочно сочувствуют широкому кругу современных проблем, они не командуют и не объединяют внимание проницательных художников, ищущих более глубокое понимание. Факт остается фактом, что в течение сорока лет не было глубоких инноваций в искусстве. На первый взгляд это кажется абсурдным, пока вы не осознаете последствия этой продолжительной «эстетической засухи».

Эта «эстетическая засуха» имеет последствия для всей нашей культурной жизни. Однако, больший риск для наших авторитетных институтов, таких как науки, где продолжающиеся последствия уменьшенного эстетического развития мышления более или менее парализовали их способность эффективно общаться с теми, кто живет за ее пределами.

«Мембранное искусство»

Какие бы исторические события ни привели к возникновению ситуации, художники сейчас оказываются неактуальными. Искусство всегда должно держаться подальше от того, чтобы стать монотонным, поэтому, определяя достоинства самих идей — или, по крайней мере, обращая на это внимание художников, устойчивые, творческие и независимые формы исследования могут продолжать существовать. Только благодаря развитию абсолютных эстетических мыслей у искусства есть будущее, которое может достоверно исследовать проблемы, подлежащие обсуждению. Проще говоря, человек волнообразно или складывает поверхность во время или до того, как применяется процесс или действие. Отсюда и терминология «Мембранное искусство». Поскольку именно мембранная поверхность контролирует или создает основную структуру для работы. Позднее глубина сжимается на плоской плоскости как среда для наблюдения за человеком. Волнообразная поверхность будет иметь значение только в том случае, если работа в конечном итоге вернется к какой-то сжатой точке зрения (то есть к плоской плоскости двумерного изображения), ключевой части абсолютной мысли. Это показывает нам, что волнообразная мембрана обеспечивает воссоздание природы, а плоская плоскость генерирует человеческий опыт (путем сжатия глубины).

ИНТЕРЕСНОЕ

Галерея Уффици
Галерея Уффици представляет собой не только один из самых известных дворцов итальянского города Флоренция, но и одну из самых известных картинных галерей в мире, обширная коллекция, которой привлекает многочисленных почитателей европейского…