Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»
Для Людвига Агриколы типично написание идиллий вроде Гаспара Дюге с Клодом Лорреном, картины которых расположены в зале №112 первого этажа галереи. Самой любимой темой Иоганна Генриха Рооса, а позднее и сына его, а также ученика художника  Филиппа Петера Рооса стали стада скота на фоне южных пейзажей на спокойном вечернем небе. В галерее представлено немало картин, оставленных Иоганном Александром Типе, который развивал свой талант под влиянием творчества Агриколы. В основном картины имеют саксонские виды. Посетители галереи в полной мере могут ознакомится с портретной живописью 17-18 веков в портретах кисти Еноха Зеемана Младшего, а также Исмаила Менгса, который являлся отцом и учителем Антона Рафаэля Менгса, картины которого вывешены в зале №215.
Особенно пленителен для взоров  автопортрет художника по имени Кристиана Зейбольда. То  значение, что отведено им во всей композиции портрета палитре с кистью, может говорит лишь об одном —  художник весьма гордится своей профессией. Ведущее  место в зале №214 галереи отведено нескольким картинам  Кристиана Вильгельма Эрнста Дитриха. Художник некогда являлся учеником Тиле, а с 1748 года он же стал инспектором Дрезденской картинной галереи, получив самое неизгладимое впечатление от произведений итальянских  и нидерландских мастеров. Творчество Дитриха имеет многосторонние качества, в его трудах можно найти и  мифологические с религиозными сцены, нередко в таковых обнаруживается непосредственная связь с Рембрандтом, а точнее с  его «Воскрешением Лазаря». В иных произведениях художник выступает шутливым и изящным мастером периода рококо.
Около «Вифлеемского умерщвления младенцев»  — картины чеха Антона Керна, работавшего в Дрездене, расположились  две мифологические картины со  сценами кисти Иоганна Георга Плацера. На одной из них изображена легенда о том, как король Лидии  — Крез, хвастается своими богатствами, задавая мудрецу Солону вопрос «Разве нельзя его назвать счастливым», на что Солон говорит, что невозможно никого назвать счастливым перед смертью его.
ИНТЕРЕСНОЕ

Культурное достояние – важная составляющая для любой нации. «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» — говорил великий писатель Ломоносов. Поэтому все страны уделяют достаточно большое внимание своему…