Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»
Для Людвига Агриколы типично написание идиллий вроде Гаспара Дюге с Клодом Лорреном, картины которых расположены в зале №112 первого этажа галереи. Самой любимой темой Иоганна Генриха Рооса, а позднее и сына его, а также ученика художника  Филиппа Петера Рооса стали стада скота на фоне южных пейзажей на спокойном вечернем небе. В галерее представлено немало картин, оставленных Иоганном Александром Типе, который развивал свой талант под влиянием творчества Агриколы. В основном картины имеют саксонские виды. Посетители галереи в полной мере могут ознакомится с портретной живописью 17-18 веков в портретах кисти Еноха Зеемана Младшего, а также Исмаила Менгса, который являлся отцом и учителем Антона Рафаэля Менгса, картины которого вывешены в зале №215.
Особенно пленителен для взоров  автопортрет художника по имени Кристиана Зейбольда. То  значение, что отведено им во всей композиции портрета палитре с кистью, может говорит лишь об одном —  художник весьма гордится своей профессией. Ведущее  место в зале №214 галереи отведено нескольким картинам  Кристиана Вильгельма Эрнста Дитриха. Художник некогда являлся учеником Тиле, а с 1748 года он же стал инспектором Дрезденской картинной галереи, получив самое неизгладимое впечатление от произведений итальянских  и нидерландских мастеров. Творчество Дитриха имеет многосторонние качества, в его трудах можно найти и  мифологические с религиозными сцены, нередко в таковых обнаруживается непосредственная связь с Рембрандтом, а точнее с  его «Воскрешением Лазаря». В иных произведениях художник выступает шутливым и изящным мастером периода рококо.
Около «Вифлеемского умерщвления младенцев»  — картины чеха Антона Керна, работавшего в Дрездене, расположились  две мифологические картины со  сценами кисти Иоганна Георга Плацера. На одной из них изображена легенда о том, как король Лидии  — Крез, хвастается своими богатствами, задавая мудрецу Солону вопрос «Разве нельзя его назвать счастливым», на что Солон говорит, что невозможно никого назвать счастливым перед смертью его.
ИНТЕРЕСНОЕ

Для Людвига Агриколы типично написание идиллий вроде Гаспара Дюге с Клодом Лорреном, картины которых расположены в зале №112 первого этажа галереи. Самой любимой темой Иоганна Генриха Рооса, а позднее и сына его,…