Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Один из самых запутанных случаев, это кража ценного изобразительного искусства. В конце концов, зачем кому-то воровать картину, ведь ее так сложно продать? Мало того, что она запрещена законным торговцам произведениями искусства, но и подавляющее большинство частных коллекционеров никогда бы ее не купили. Расследование краж предметов изобразительного искусства всегда вызывает интерес.

Инструменты для расследования

Искусство очень легко повредить. Сама кража, транспортировка и неправильное хранение серьезно подрывают ценность и, следовательно, предполагаемую отдачу от кражи. Вопреки тому, что вы увидите в фильмах, кража произведений искусства не совершается людьми, которые любят искусство и хотят скрыть его в подвале. Фактически, воры часто оставляют доказательства небрежного обращения, что ужасно увеличивает уровень боли, испытываемой сотрудниками музея или частным коллекционером. Более того, если к произведениям искусства придается какая-то сентиментальная ценность, ворам это тоже не важно.

Инструменты для расследования кражи предметов произведений искусства в основном такие же, как и для любого другого расследования: наблюдение, фотографии, интервью и публичные записи. Частные следователи не имеют полномочий полиции задерживать подозреваемых для допроса, входить в здания или частную собственность для проведения обысков или использовать метод, известный как предлоги, когда следователь может надеть лабораторный халат и притвориться медицинским работником, чтобы получить доступ к информации.

Зачем преступнику картина?

В то время как внимание полиции разбросано по множеству случаев, частный детектив может сфокусировать лазерно-острый луч на цели клиента. (Это не лицензия для того, чтобы выходить за границы, но она помогает в изложении подробностей, которые могут показаться незначительными для полиции.) Большинство стереотипов о смехотворны, но у одного может быть ядро ​​правды: картины, как правило, преследуются в своей способности отследить доказательства и разгадать правду. Почему преступник хочет держаться за изобразительное искусство? Одна теория состоит в том, что преступнику легче прятать и хранить картину, чем чемоданы с наличными. Там не должно быть никаких бумажных следов, банковских выписок, маркированных счетов или других отслеживаемых доказательств. В случае ареста по другому обвинению преступник может использовать свои знания о местонахождении картины в качестве козыря. Другая теория заключается в том, что воры используют картину в качестве залога для крупных покупок, таких как массовые поставки наркотиков. В конце концов, если вы покупаете контрабанду за 1,5 миллиона долларов, проще ли сдать столько денег или предоставить залог, который можно легко хранить и передавать? Наличие ценного обеспечения, о котором преступник не заботится лично, является большим преимуществом. Он смазывает колеса криминальной торговли, позволяя покупателю наркотиков начать продавать и расплачиваться с продавцом.

ИНТЕРЕСНОЕ

От ранней цивилизации до современной эпохи индийские картины
образуют редкий эстетический континуум, который никогда не переставал
очаровывать любителей искусства. Эксперты описывают эти картины как живые,
яркие, сложные и утонченные, но энергичные…