Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Сдвиг происходит в музеях и способах, которыми история искусства представлена ​​во всем мире. В настоящее время все больше музеев ценят опыт посетителей, и в то же время все больше внимания уделяется доступности в государственных учреждениях. Некоторые музеи предлагают адаптированные экскурсии, которые включают тактильные элементы в дополнение к использованию различных цифровых устройств. Устройства варьируются от аудиогидов до моделей с 3D-печатью, к которым иногда можно прикоснуться.

Мультисенсорное искусство

В настоящее время ведется изучение влияния мультисенсорных инструментов медиации. Эти инструменты часто включают в себя тактильный или слуховой элемент и поэтому поощряют использование более чем одного чувства в то время. Исследование сосредоточено на слабовидящих и слепых сообществах. В Канаде были созданы два опытных образца мультисенсорного искусства, чтобы предложить тактильные ощущения от картины 1948 года и ее цветов. Идея состояла в том, чтобы дать посетителям версию картины, к которой они могли прикоснуться, чтобы открыть и взаимодействовать вручную. Каждый цвет представлен различной текстурой. Эти прототипы были выставлены в Монреальском музее изобразительных искусств, под оригинальным произведением искусства. Что могут получить музеи после этого недавнего сдвига в истории искусства? Как они могут начать использовать мультисенсорный эстетический опыт?

Новые способы представления искусства

Эти новые подходы предлагают решения для барьеров, которые ограничивают доступ к музеям для маргинальной аудитории. К таким барьерам относятся, в частности, культурные, финансовые, эмоциональные и интеллектуальные факторы. Эксперты прогнозируют, что число слепых людей достигнет 115 миллионов к 2050 году во всем мире. Эти цифры не включают других людей с барьерами мобильности или другими ограниченными возможностями. Музейная публика постепенно расширяется до населения, которое ранее не имело доступа к этим учреждениям. Теперь музеям необходимо адаптировать способ представления своих коллекций. Стимулирование чувств может оказаться полезным, чтобы помочь посетителям музея сохранить информацию с помощью, так называемого телесно-кинестетического интеллекта. Этот тип интеллекта возникает, когда мы активно взаимодействуем с данными объектами или артефактами посредством чувства осязания. Эти инновационные посреднические инструменты вовлекают посетителей, стимулируя множественные чувства, что полезно для различной аудитории, включая детей. Дети полагаются на свое осязание, чтобы понять окружающий их мир, а сенсорные инструменты могут помочь им узнать больше о культуре. Поскольку эти показы требуют определенного уровня взаимодействия, посетители больше не пассивны. Они могут активно способствовать посещению музея, создавая более запоминающиеся впечатления. Искусство сосредотачивается на других чувствах, кроме зрения. Все больше и больше художников сейчас пытаются сделать свое искусство доступным для всех, добавляя тактильный компонент или звук.

ИНТЕРЕСНОЕ

Черный обелиск, являющийся одной из жемчужин экспонатов Британского музея, датируется приблизительно 825 годом до нашей эры. Он представляет собой неоассирийскую скульптуру, выполненную в технике барельефа.