Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…
***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…
В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.
Скорее всего, когда вы были молоды, вы предпочитали тусоваться в местном торговом центре, а не в местном художественном музее. Джон Коттон Дана, директор-основатель Музея Ньюарка в Ньюарке, штат Нью-Джерси, был радикальным новатором музея начала двадцатого века, который хотел знать, почему. Чем занимался мир розничной торговли так привлекательно для широкой публики? Какие уроки могут извлечь музеи из розничной торговли, чтобы стать социально «активными и влиятельными агентствами»?
Музеи сегодня
Дана считал, что, как и в розничной торговле, музейные предметы должны быть интересными, отображать привлекательные, информацию в свободном доступе и выставляться в регулярной ротации, чтобы люди возвращались. Это были довольно новые идеи в 1917 году, и столетие спустя они все еще имеют силу, но идея музея как общественного блага никогда не была стабильной и продолжает развиваться. Универмаг — это только одна полезная аналогия. Сегодня люди призывают художественные музеи выступать в качестве школ, гражданских центров, экономических двигателей, убежищ и городских площадей, ярко освещая потребности общин и ожидания, которые они часто возлагают на свои музеи.
Музеи и элита
Европейские и североамериканские музеи берут свое начало в элитных личных коллекциях, которые были размещены в частных пространствах и открыты только для ограниченного круга друзей и знакомых или тех, кто имеет надлежащие письма с презентациями — почти всегда богатых, образованных людей. Хотя круг посетителей несколько расширился с основанием общественных музеев в восемнадцатом веке, они оставались эксклюзивными и неприветливыми для большинства людей.
Например, Британский музей, основанный в 1753 году как дар нации, которую «посещают и видят все лица, желающие увидеть и осмотреть», требовал до 1810 года, чтобы заявки на билет подавались заранее и в письменном виде. Проницательный путеводитель по Лондону посетовал, что «праздные девушки, или, что еще хуже, праздные мужчины и женщины, могут на несколько минут отправиться и полюбоваться, но увиденное скоро будет стерто из их разума, их понимание столь же мрачно, как и их воспоминания. » Музеи мало что сделали для маркировки или интерпретации, чтобы помочь разобраться, и это впечатление посетителей было слишком неподготовленным и слишком неразумным, чтобы извлечь выгоду из музейных коллекций.
По иронии судьбы, многие публичные музеи были основаны с целью противодействия этим предполагаемым недостаткам, то есть для повышения уровня общего образования и культуры в поддержку информированного, заинтересованного населения. Во Франции, например, Лувр изложил четкое послание национальной идентичности, связанной с культурным наследием: особенность французского искусства, его место в более широком художественном наследии человечества и так далее. Тем не менее, пространство музея осталось — и остается до некоторой степени и сегодня — главным образом царством элиты.
Пейзажи сейчас являются одним из самых популярных предметов
в искусстве. Однако пейзажная живопись не всегда была так популярна, как
сегодня. Одна из главных причин, почему она не всегда была такой популярной,…