Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

В основе многих требований лежит один важный вопрос, который еще далеко не решен: как музеи 21-го века могут работать с наивысшим чувством справедливости и обеспечивать, чтобы они оставались важной частью культурной жизни? В то время как некоторые профессионалы почти готовы сдаться, другие только начинают думать над вопросом, как художественные музеи могут оставаться актуальными в 21 веке?

Очень старая проблема

Западные художественные заведения всегда были эксклюзивными. Первый в Британии публичный музей был открыт в 1683 году для хранения коллекции антикваров Элиаса Эшмола. Архитектор Чарльз Роберт Кокерелл спроектировал внушительную неоклассическую структуру, чтобы удержать «любопытство» основателя, многие из которых были отобраны из зарубежных поездок. За последние несколько веков кураторы и режиссеры добавили к первоначальной награде, собрав сотни тысяч керамики, картин, скульптур, текстиля, монет и многого другого из Египта, Японии, колониальной Америки и других стран. В начале своего существования и в течение примерно 200 лет после этого музей Эшмола, очевидно, служил довольно узкому обществу. Преимущественно белым мужчинам, которые были достаточно богаты, чтобы посещать Оксфорд. Музей также положил начало давней традиции западных людей, претендующих на предметы из обширных, экзотических местностей и строящих впечатляющие галереи для их сохранности. Музей с его гуманистическими предложениями знаний и наследия во имя сочувствия и образования является воздержанием от колониального предпринимательства. Его фантазии о владении и назидании с годами становятся все более и более утомительными.

Современная практика коллекционирования

Тем не менее, многие другие кураторы, художники и директора музеев еще не полностью потеряли веру, что художественный музей может остаться актуальным и в наше время. С помощью произведений искусства, новых инициатив и альтернативных моделей они пытаются переопределить, как могут выглядеть учреждения и чего они могут достичь. Музей положил начало давней традиции западных людей, претендующих на предметы из экзотических местностей и строящих впечатляющие галереи для их сохранности. С помощью инновационного кураторства и программирования культура может стать «основным средством визуализации альтернатив; вместо того, чтобы рассматривать музейную коллекцию как хранилище сокровищ, ее можно переосмыслить как архив общего достояния. Вместо того, чтобы восприниматься как скрытое сокровище, произведение искусства будет мобилизовано как объект отношений. Эта стратегия также помогает развеять идеи художника-гения (которые давно позволяют таким деятелям злоупотреблять властью и действовать плохо). Вместо этого художники становятся продуктами своего времени, расположенными среди рекламодателей, графических дизайнеров и журналистов. Музеи остаются важными игроками на рынке.

ИНТЕРЕСНОЕ

Эстетическая мысль — язык современного художника. Этот
визуальный язык можно разграничить на две части — абсолютные и относительные
мысли. Абсолютная мысль — это то, что завершено. Это мысль первого порядка, и…