Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

К середине восемнадцатого века возникла другая структура, связанная с несколькими важными тенденциями. Одним из них был подъем Просвещения. Это интеллектуальное движение имело целью осмыслить мир, который — с точки зрения европейцев, колонизирующих другие места по всему земному шару — открывал новые вещи, которые требовали новых объяснений. Мыслители просвещения опирались на появляющиеся инструменты светского эмпиризма или основанные на чувстве доказательства и доказательства посредством повторения, то есть руководящие концепции, лежащие в основе современной науки. Вместе с этим начался и подъем художественных музеев.

Эпоха Просвещения

Музеи отражали и помогли сформировать этот взгляд. Просвещение — это когда мы начинаем видеть специализированные коллекции, в том числе музеи, посвященные только искусству — Капитолий (Рим, 1734), Лувр (Париж, 1793) и Старая пинакотека (Мюнхен, 1836). Точно так же появились специальные коллекции растений (ботанические сады), животных (зоологические сады) и, в конечном итоге, объектов естественной истории и этнографии. Одной из ключевых вещей, которыми поделились эти коллекции, была схема линейных, дидактических макетов, посвященных рассказам о развитии или прогрессе. В художественных музеях это означало хронологическое устройство, разделенное нации, местную школу и художника и основанное на сравнении визуальных форм: например, идея, что древнее искусство ведет к эпохе Возрождения, что приводит к французскому неоклассицизму, или, что египетское искусство было менее «развито», чем греческое искусство. Используя разные примеры, одну и ту же историю искусства можно повторить в разных местах, очень похоже на научную демонстрацию или доказательство. Подобное общее повествование продолжает определять многие художественные музеи сегодня.

«Белый куб»

Подъем авторитета художественного музея произошел и в США. Во вновь образованных Соединенных Штатах художественные музеи были невообразимой роскошью до поздних десятилетий XIX века, когда богатые покровители в быстро растущих американских городах начали подражать европейским моделям. Вот почему так много исторических американских музеев напоминают своих европейских коллег (фасадные фасады над парадной лестницей), повторяют их привычки коллекционирования (классическая скульптура, живопись эпохи Возрождения и т. д.) И имитируют их подход к планировке и установке. И все же именно в Соединенных Штатах возникли некоторые из наиболее влиятельных тенденций в музеях современного искусства. Одним из них является подход «белого куба», который, несмотря на прецеденты в Европе, наиболее полно использовался в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1930-х годах под руководством Альфреда Х. Барра. Минимизируя визуальные отвлекающие факторы, Барр надеялся направить зрителей к чистому опыту произведения искусства. Пустые пространства, белые стены и минималистские рамы, которые он использовал, теперь настолько распространены, что мы их едва замечаем.

ИНТЕРЕСНОЕ

Если вы будете в Риме, то обязательно посетите одно прекрасное место, которое называется Вилла Боргезе. Она представляет собой огромный парк,…