Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…
***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…
В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.
Когда люди думают о музеях, чаще всего приходят в голову художественные музеи — торжественные места, где посетители стоят в тишине, созерцая аккуратные ряды картин. Но у всех музеев есть история. Музеи — это не просто хранители вещей; скорее они являются сложным отражением культур, которые их породили, включая их политику, социальные структуры и системы мышления.
Первые музеи
Слово «музей» происходит от девяти муз, классических греческих богинь вдохновения, хотя знаменитый «Музей» древней Александрии был больше похож на университет с важной библиотекой, чем на место для демонстрации предметов. В то время как ученые обычно размещают самый ранний в Европе 17 или 18 века, ранее были коллекции предметов и мест экспонирования, включая общественные площади или форумы древнего Рима, средневековые церковные сокровищницы и традиционные японские святыни, где маленькие картины были повешены, чтобы оказать благосклонность. Современный музей, как светское пространство для общественного участия и обучения посредством презентации предметов, тесно связан с несколькими институтами, которые возникли одновременно в Европе 18-го и 19-го века: национализм слился с колониальной экспансией; демократия; и Просвещение. Влияние музейной модели, как инструмента колониализма, а также как места для локальной адаптации и самоопределения в местах, отличных от Запада, — это две стороны важной монеты, которая только начинает привлекать внимание историков искусства.
Wunderkammern
Ближайшей к музею в ранней современной Европе были Вундеркамерны, или кабинеты чудес, собранные любопытными дворянами, богатыми торговцами и учеными. Появившись как раз в то время, когда Европа расширяла свое влияние на «новые» континенты и культуры, Вундеркаммерн был местом, где можно собираться вместе, интерпретировать и демонстрировать богатства мира. Некоторые были буквальными шкафами, снабженными шкафами и ящиками; другие были комнатами, наполненными животными, минеральными, растительными и художественными сокровищами. Подобно нашим музеям — и в отличие от церковных сокровищ и демонстраций военной добычи — Вундеркаммерн предназначались для углубления знаний людей через представление вещей. Однако в большинстве других стран Вундеркаммерн отличался от современных музеев. Это были владения богатой элиты, обычно расположенные в частном дворце и открытые только для коллекционера, его ближайшего окружения и случайного посетителя, который был должным образом снабжен рекомендательным письмом. Эта близость означала, что предметы можно было брать с полок, обрабатывать, сопоставлять и обсуждать, прежде чем возвращать в хранилище, часто вне поля зрения. Вундеркаммерн были больше похожи на частные учебные коллекции, чем художественные музеи, которые большинство из нас знает сегодня. Как и во всех музеях, организация Вундеркамернов отражала интеллектуальную перспективу их времени. Они считались «микрокосмами» Божьего творения.
Следующим непосредственным шагом для устранения недостатков
техники акварельной живописи является форма масляной живописи. Это техника,
которая требует определенной ловкости со стороны художника, который будет
рисовать. Основным аспектом, который отличает масляную живопись…