Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…
***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…
В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.
Для того, чтобы музей мог играть свою роль в качестве просветителя, необходимо создать новые мощности. Первый необходимый потенциал — это создание совместного сообщества между персоналом и посетителями на равных основаниях. Музеи должны стимулировать интерес посетителей.
Взаимодействие с посетителями
Это взаимодействие, акт коммуникации, который закрепляет обучение. В таком сообществе сотрудники музея становятся учениками так же, как и публика. Таким образом, установка интеллектуального равенства, и объекта, «общая черта», становится отправной точкой для обучения и места встречи между эмансипированными посетителями, художниками и институциональными экспертами, все ученики сами по себе. Второй способ, который должен быть развит, чтобы стать эмансипационным, — это процесс, способствующий посредничеству. Музеи должны стать экспертом в общении и посредничестве между различными институтами, общественными партнерами, художниками и общественностью в интерактивном режиме. Музеи должны стимулировать участие и переходить на позицию «слушателя», поскольку они пытаются перенести отношения с этими потенциальными партнерами, чтобы стать равными соратниками в создании знаний, в том числе и в разработке учебных кругов. Музеи традиционно являются объектами исследований. Эта исследовательская практика должна перейти от самого объекта к тому, как объекты могут использоваться как «общая вещь», чтобы осуществлялась стимуляция интереса для всех партнеров.
Применение цифровых технологий
Еще одним возможным применением цифровых технологий является отображение созданных знаний. Чтобы признать равенство интеллектуальной ценности знаний, созданных персоналом музея и каждым посетителем, эти знания должны стать видимыми. Это использование технологий укрепило бы ключевые возможности, которые необходимо развивать в музеях: создание общин, посредничество и импровизация. При этом музеи будут способствовать достижению освободительных целей и ключевым действиям в эмансипационном обучении, таким как наблюдение, повторение, неудача, попытки и проверка, одновременно делая видимыми процессы обучения людей. Музеи предложили бы гибкость и персонализацию посетителей, которые в их нынешней традиционной форме музеи не могут предложить. Все это может привести к глубоким изменениям в отношениях между художественными музеями и общественностью, но также и изменениями в обществе в целом. Продвигая равенство интеллекта, музей может поддерживать обучение на протяжении всей жизни, обеспечивать инклюзивность и репрезентативность, а также институциональную значимость. Главная задача состоит в том, чтобы переместить художественный музей между центром экспертизы и общественным форумом, задачей, которую можно решить, используя новые виды знаний для создания сообществ с посредничеством и импровизацией. Цифровые технологии были определены как потенциальная помощь для улучшения этих аспектов музейной работы.
В январе 2013 года музей Прадо совместно с филиалом Google в Испании начали свой новый и до этого не практикуемый нигде…