В самом популярном и знаменитом музее Испании представлено множество школ и направлений живописи. В том числе, выставляются в нем и картины, принадлежащие кисти художников, которые относятся к германской школе. Необходимо заметить, что, к сожалению, германская школа живописи представлена довольно малочисленной, по сравнению, например, с итальянской или фламандской школами, экспозицией.
Среди них практически полностью отсутствуют полотна тех художников, которых называют мастерами, поэтому ее вполне можно было бы назвать средней, если бы не одно «но». Среди картин, представляющих в музее Прадо германскую живописную школу, имеются полотна гениального Альбрехта Дюрера, величайшего художника Возрождения.
Этот человек, который родился в Нюрнберге, очень много путешествовал, и именно путешествия и события, увиденные во время них, и являлись источником вдохновения для великого мастера. Во многом на его творчество повлияли многократные путешествия в Италию, поскольку по его полотнам четко видно, как год за годом менялся стиль работ. К сожалению, его живописных шедевров там совсем немного, а все они появились в экспозиции музея еще во времена правления короля Филиппа Пятого. Другим знаменитым художником, представляющим в музее Прадо германскую школу, является Антон Рафаэль Менгс, который, к слову сказать, был самым любимым живописцем короля Карла Третьего, а также его сына Карлоса. Нередко его называют законодателем художественности в Мадриде и в Испании в целом, настолько большое влияние на развитие искусства оказали его полотна.
И, наконец, третьим знаменитым именем среди представленных в Прадо германских живописцев является имя Лукаса Кранаха, в чьих работах ясно прослеживается переплетение традиций, характерных для живописи Возрождения, с традициями готики. Именно такая противоречивость художественных работ и сделала его одним из величайших мастеров эпохи и любимцем короля. К сожалению, как и полотен Дюрера, полотен кисти Лукаса Кранаха в музее Прадо всего несколько. Все остальные художники германской школы, чьи работы представлены здесь, были практически неизвестными широкой публике, поэтому работы их знакомы только ценителям.