В зале Дрезденской галереи № 216 преобладают произведения Антона Графа. Этот художник родом из Швейцарии, он начал работать в 1766 года в качестве преподавателя в недавно открывшейся Дрезденской художественной академии. Писал Граф только портреты.
Пейзажи по типу «Эльбы в Блазевитце вблизи Дрездена», которая относится к серии картин, которых всего четыре, — это скорее редкое исключение для творчества Графа. Все картины Графа имеют явные буржуазные черты, так как в те время буржуазия, которая завоевала сначала духовный, а после и политический приоритет в период Французской революции, стала в большей степени выступать в качестве заказчика произведений художественного характера, к примеру, Графу были заказаны портреты чиновника юстиции Гетцера с его супругой.
Графу принадлежит целый ряд довольно метких портретов с изображенными на них деятелями культуры и искусства периода Гёте. Среди таковых можно найти портрет Кристиана Фюрхтеготта Геллерта, который был баснописцем и профессором Лейпцигского университета, в числе слушателей которого был и Гёте.
Художница Ангелика Кауфман из Швеции входила в тесный круг друзей Гёте из Рима. В некоторой степени значение имел в ее творчестве мир античности и мифологии. Так в Дрезденской галерее есть два ее женских портрета, один из них написан по образу весталки — жрицы и Весты — римской богини домашнего очага, а другой – по образу сивиллы — пророчицы женского рода.
Здесь же можно наблюдать две картины Иоганна Кристиана Кленгеля, который был учеником Дитриха. Обе картины можно назвать предвестниками романтической пейзажной живописи, которая была очень популярна в начале 19-го века, в представлении картинами Каспара Давида Фридриха и иных художников, все эти картины находятся в отделе «Новые мастера» галереи.