Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца – кардинала…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской республики, заказал…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Следующим непосредственным шагом для устранения недостатков техники акварельной живописи является форма масляной живописи. Это техника, которая требует определенной ловкости со стороны художника, который будет рисовать. Основным аспектом, который отличает масляную живопись от любых других современных техник, является тот факт, что цвета исключительно хорошо сочетаются друг с другом, создавая некоторые из лучших произведений искусства художников. Масляная живопись в основном выполняется на текстуре холста, но в некоторых случаях она может также использоваться на других фонах, если это необходимо.

Ингредиенты краски

В масляной живописи используемая краска может рассматриваться как пигменты цветов, которые были объединены с содержанием олифы. Первоначально масло, которое использовалось для смешивания цветов, было льняным маслом, но в настоящее время, благодаря разнообразию среди художников, их выбор варьируется. Некоторые художники часто используют масло грецкого ореха, масло мака и сафлоровое масло, чтобы получить желаемый эффект в картине. Несколько раз используемое масло кипятили вместе со смолами, например сосновыми смолами, для придания блеска и основательности картины. Эти конкретные дополнения были известны как лаки и высоко ценились художниками из-за богатства, которое они принесли в живопись. Время от времени художники также использовали ладан в лаках, чтобы получить лучший эффект по сравнению с картиной, над которой они работали.

Применение красок

Продолжить работу масляной живописи может быть легкой задачей для вас, если у вас есть большой опыт работы с ремеслом. Тем не менее, для начинающих это может быть очень сложно, учитывая нанесение цвета поверх холста, а также ход кистей на более новой поверхности. Любителям масляной живописи может быть трудно, понять степень давления, которое необходимо подчеркнуть на текстуре в разных точках. Даже смешение цветов становится трудной задачей для людей, потому что вы должны дать определенное время пигментам, чтобы смешаться между собой, прежде чем вы сможете нанести их на что-то. Требуется некоторое время, чтобы понять, как вы должны идти по этому процессу, смешивая цвета, ожидая, пока они смешатся должным образом, и затем примените их к текстуре с ловкими штрихами и оцененным давлением.

Платформа живописи

Масляная живопись в основном выполняется на полотнах, которые получены в различных формах рамы, с рынка и могут быть выбраны в соответствии с выбором художников. Существуют сшитые рамки холста, которые позволяют рисовать маслом в пределах определенной ограниченной границы. Однако если художник хочет использовать всю рамку холста для рисования, он может использовать расщепленный холст, который не ограничивает какую-либо часть. Кроме этих, существуют другие среды, на которых масляная живопись может время от времени выполняться из-за насущной необходимости.

ИНТЕРЕСНОЕ