Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Фактически, сходство между тем, как воспринималась работа импрессионистов, поразительно напоминает прием многих современных художников. В то время как сегодняшняя аудитория с уважением относится к работам Моне, работа этого мастера и его современников не всегда воспринималась с таким энтузиазмом. Почему искусство так долго принимается?

Сложность импрессионизма

Импрессионизм был художественным движением, озаренным карикатуристами после их первой выставки. В это время было высказано предположение, что простой просмотр этих работ может привести к выкидышу беременной женщины. Во времена Моне художественный мир был привержен идее, что живопись должна демонстрировать верность природе, точно изображая реалистичное представление сцены или предмета. Критики и публика того времени искали уверенности, разрешения и визуальной ясности. То, что они получили от импрессионистов, было недостатком отделки и отрывочным качеством, которое казалось (непосвященным) как незаконченная работа. Импрессионисты представляли серьезную эстетическую проблему для решительных поверхностей таких классиков, как Жан-Август-Доминик Энгр и другие. Подобно тому, как импрессионисты спровоцировали то, что было раньше, так и современные художники бросают вызов традициям современного искусства. Но с современными художниками не обязательно существует единое движение, представленное импрессионистами. Сегодняшняя мировая арт-сцена более разнообразна, включая живопись и скульптуру, но также включает цифровые, мультимедийные, исполнительские и инсталляционные произведения искусства. Но, они долго принимаются.

Критики современного искусства

Многие критики современного искусства считают, что «искусство» закончилось с эпохой Возрождения, тогда как другие датируют его упадок импрессионизмом. Некоторые ключевые критические замечания в отношении современной практики сосредоточены вокруг ее, казалось бы, не поддающейся расшифровке концептуальной направленности, ощущаемого недостатка навыков со стороны художника или эстетического суждения о том, что произведение больше не «красиво». Это почти те же аргументы, с которыми столкнулись импрессионисты более ста лет назад. Поскольку современное искусство борется со своей актуальностью в современном мире, оно должно преодолеть склонность упрощать себя или развлекать массы, в то же время не становясь настолько серьезным, что оно не имеет отношения к более широкой аудитории. Некоторые предполагают, что искусство закончилось, и что теперь это культурное производство, как и любой другой предмет потребления. Другие настаивают на том, что искусство по-прежнему играет ключевую роль в развитии общества и поэтому заслуживает высокой позиции «Искусства» с большой буквы. Независимо от того, как мы смотрим на это, искусство — это боевое слово, особенно когда вы добавляете в смесь современность. Мы должны помнить, что есть современные художники, создающие столь же вдохновляющие и сложные работы, которые оживят будущие поколения.

ИНТЕРЕСНОЕ

Сдвиг происходит в музеях и способах, которыми история
искусства представлена ​​во всем мире. В настоящее время все больше музеев
ценят опыт посетителей, и в то же время все больше внимания уделяется…