Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Стоит сразу же отметить, что росписи внутреннего дворика в данном монастыре, которые были сделаны Андреа дель Сарто, — это один из самых совершенных и уникальных памятников монументальной живописи, относящейся к периоду Высокого Возрождения Флоренции. Таким образом, можно с уверенностью заявить, что Андреа дель Сарто превратил внутренний дворик монастыря в истинное произведение искусства. Монастырь делло Скальцо посвящен Иоанну Крестителю, а основан он был Братством босоногих в конце XV столетия. Название «scalzo» переводится с итальянского как босой. Когда Андреа дель Сарто уехал из мастерской Пьеро ди Козимо, этот монастырь стали активно отстраивать местные архитекторы и художники.

В самом начале построили небольшой дворик, который был окружен галереей с красивыми колоннами. Именно этот дворик и нужно было украсить фресками, на котором необходимо было изобразить сцены и картины из жизни Иоанна Предтечи.

По выражению Вазари, у братства били сокровища, но скорее духовные, нежели денежные. Поэтому больших денег за работу живописца члены братства предложить не могли. Так что они выбрали молодого и неизвестного художника, который еще не прославился, но все-таки подавал большие надежды, так что работу он бы выполнил хорошо.

Андреа дель Сарто приступил к расписыванию монастырского дворика в 1509, а закончил через 17 лет. Но в работе у него были перерывы. Все фрески написаны особой техникой – гризайлью, которая применялась главным образом там, где нельзя было защитить изображения от непогоды. В начале XVII века монахи придумали специальные занавеси, которые хоть как-то защищали фрески. Однако занавеси не могли спасти дворик от ветра и влаги. Только в конце 19 столетия проблему кардинально решили: над боковыми крыльями дворика сделали сводчатые перекрытия.

ИНТЕРЕСНОЕ

История создания музея
Здание, в котором располагается в настоящее время Национальный Музей Прадо, было построено по приказу испанского короля Карлоса Третьего в 1785 году по проектам испанского архитектора Хуана де Вильянуэва. В…