Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

В абстрактном искусстве нет четко определенного, неправильного или правильного стиля. Все и вся можно увидеть в аннотации. Нет никаких правил, можно брать кисть и палитру краски и делать то, что подсказывает тебе твое воображение. Конечно, всегда есть настоящий мир, манящий вас придерживаться понятия «что есть»; важно осознавать, что вам необходимо отказаться от базовых представлений о том, каким должен быть шедевр, и найти вместо этого стимул для создания визуальной интерпретации того, что вы чувствуете в данный момент.

Абстрактные картины

Одной из ключевых ошибок, допущенных при рисовании абстрактных образов, является попытка изобразить что-то буквальное и полагаться только на технику. Хотя вы все еще создаете вид искусства, таким образом, он не является абстрактным. Здесь я расскажу несколько идей о том, как подойти к абстрактной живописи. При создании произведения вы можете черпать вдохновение из состояния ума или желаемой реакции на развитие темы. Образы будут открыты тому, что вызывает у вас воображение. Это образы, отделенные от обычного опыта реальности, каким мы его знаем. Некоторые произведения абстрактного искусства помогают зрителю расслабиться, в то время как другие могут иметь очень занятые образы. Абстрактные картины стремятся заставить человека, рассматривающего искусство, иметь свои собственные интерпретации и применять к ним свои эмоциональные реакции. Другая идея — взять что-то, что большинство людей видят ежедневно, например, дерево, дорожный знак или пожарный гидрант — что-то знакомое — и придумать другой способ посмотреть на это. Как будет относиться к нему тот, кто никогда раньше не видел этот объект? Какова будет его воспринимаемая функция? Взаимодействующие наивные предположения об известных формах могут помочь вам нарисовать что-то, обычно мгновенно распознаваемое альтернативным способом, который заставляет задуматься о том, что это такое. Это похоже на импрессионистический стиль изображения предмета, однако стиль не напрямую связан с реализмом.  

Способы проникновения в сюжеты

Рассказанная история может также сочетать в себе новые перспективы и эмоциональные реакции. Таким образом, вы бы развили обе идеи из предыдущих параграфов в вашей картине. И на самом деле, многие истории могут быть истолкованы, несмотря на то, намерены вы или нет. На самом деле, имея это в виду, можно увеличить вместимость истории в десять раз. Другой подход, состоит в том, чтобы просто свободно развивать свою живопись по мере продвижения. Да, я говорю, делайте это по ходу дела, это естественный и интуитивно понятный способ создания искусства. Иногда, используя этот метод, художник может найти тему, эмоцию, историю или все это, а затем и многое другое. Рисование абстрактного искусства может быть способом проникновения в сюжеты и выхода из него, и серия может легко развиться, если вы разобьете их. Основная идея заключается в том, что мысль или даже просто ее сущность выражается в визуальном формате. Цвет или отсутствие цвета, текстура, взаимодействие форм на картине — все это манипулирует кистью и читается разумом.

ИНТЕРЕСНОЕ

Посольство Венесуэлы выразило желание стать инициатором и обеспечить поддержку открытию выставки в Третьяковской галерее нетипичных для нашей страны художников, коими являются…