Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца – кардинала…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской республики, заказал…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Эта выставка, названная «Душа нации: искусство в эпоху черной власти», включает сто пятьдеят работ шестидесяти художников, созданных в период с 1963 по 1983 год. Многие художники впервые выставлены в Великобритании. Согласно пресс-релизу, шоу начинается в 1963 году с нью-йоркского художественного коллектива под названием Spiral Group, который работал, чтобы соединить искусство и активность и исследовать место черных художников в эпоху сегрегации.

Уличная роспись в Гарлеме

В шоу также рассматриваются такие вещи, как движение уличной росписи в Гарлеме, плакаты и газеты, созданные такими активистами, как министр культуры партии «Черная пантера» Эмори Дуглас, который однажды заявил: «Само гетто — галерея», а также художественные инновации, такие как цвет, полевое движение. Экспозиция движется сквозь эпоху, в том числе черно-белые фотографии Роя Де Каравы эпохи от знаковых снимков маршей свободы Миссисипи до великих джазовых произведений. В экспозиции также представлены такие знаменитые произведения, как картина Баркли Л. Хендрикса «Икона для моего супермена» («Супермен никогда не спасал чернокожих» — Бобби Сил)», вышедшая в 1969 году, а также работы художников, которые давно игнорировались мейнстримом.

Путь к мейнстриму

Художник Уильям Т. Уильямс, чьи геометрические фрески из Гарлема представлены в шоу, надеется, что выставка поможет расширить представления о черном искусстве. «Я надеюсь, что зритель увидит шестьдесят пять разных художников, работающих с определенным временем, с разными идеями, интересами и техникой — умелыми в том, что они делают. Я надеюсь, что это дает им некоторое представление об истории медиума и истории искусства в целом », — говорит он. «Если это даст им некоторое представление о том, что такое душа нации, это было бы интересно. Но это подразумевает большее бремя, чем просто быть членами нации». Искусствовед Джонатан Джонс хвалит абстрактную работу Сэма Гиллиама, представленную на выставке. Названная «4 апреля», она изображает цветные кусочки, пробивающиеся сквозь дымку меланхоличной лаванды, ознаменовывая первую годовщину убийства Мартина Лютера Кинга-младшего. В целом, как утверждает Джонс, шоу «раскрывает всю потерянную историю американского искусства». Потерянную, по крайней мере, для мейнстрима. В то время как современники, такие как Энди Уорхол, Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, переворачивали устоявшийся мир искусства, эти черные художники делали то же самое в течение эпохи, только без обложек журналов и внимания со стороны галереи. Можно надеяться, что с этой выставки начнется путь черных художников к мейнстриму.

ИНТЕРЕСНОЕ

Черный обелиск, являющийся одной из жемчужин экспонатов Британского музея, датируется приблизительно 825 годом до нашей эры. Он представляет собой неоассирийскую скульптуру, выполненную в технике барельефа.